Лидерский клуб Орифлэйм
  Команды Виктора Гоголева

 

Если я сделал заказ через сервисный пункт обслуживания Орифлейм, то где и как я смогу его получить?

По всей России насчитывается около 4300 СПО, а в Украине более 1000 СПО.

При размещении заказа, Вам будет предложено выбрать сервисный пункт обслуживания Орифлейм в Вашем городе. Запомните номер СПО, который Вы выбрали. В инструкции, высланной Вам на e-mail. Вы найдете адрес и телефон Вашего СПО. Подробную информацию о возможности получить заказ в СПО можно посмотреть здесь.

После того, как Вы сохранили Ваш заказ Орфлэйм на сайте, свяжитесь с менеджером СПО и уточните график работы  офиса. Вам надо придти в сервисный пункт обслуживания Орифлейм в день выдачи заказов, оплтить заказ через терминал КИВИ, который должен быть в СПО, либо поищите в ближайших зданиях. Предъявите чек об оплате заказа менеджеру СПО и Вам выдадут Ваш заказ. Инструкцию по оплате заказа Вы найдете здесь. Заказы обычно выдаются при наличии пас паспорта. Не забудьте взять с собой паспорт

Если возникла такая ситуация, что у Вас не получается дозвониться до менеджера СПО, либо Сервисный Пункт Обслуживания Орифлейм сменил адрес, то свяжитесь со мной в разделе КОНТАКТЫ. Я помогу оперативно решить этот вопрос.

Сроки хранения заказов в СПО
Как правило доставка заказов в СПО осуществляется в течение 2-3 дней. Имейте в виду, что после того, как менеджер СПО получит партию заказов, то заказы хранятся в СПО не более недели. Когда Вы будете размещать заказ Орифлэйм, уточните сроки хранения заказов у менеджера вашего СПО, потому что в каждом СПО разные условия. Если по каким то причинам Вы не смогли забрать заказ в указанные сроки, то заказ Орифлэйм отправят обратно в компанию. Вам начислят штраф 64 рубля.

Свой следующий заказ Вы сможете разместить только после оплаты штрафа. Будьте внимательны!

Хочу зарегистрироваться в орифлейм

Бесплатный хостинг uCoz