Лидерский клуб Орифлэйм |
Если я сделал заказ через сервисный пункт обслуживания Орифлейм, то где и как я смогу его получить? |
|
По всей России насчитывается около 4300 СПО, а в Украине более 1000 СПО. При размещении заказа, Вам будет предложено выбрать сервисный пункт обслуживания Орифлейм в Вашем городе. Запомните номер СПО, который Вы выбрали. В инструкции, высланной Вам на e-mail. Вы найдете адрес и телефон Вашего СПО. Подробную информацию о возможности получить заказ в СПО можно посмотреть здесь. После того, как Вы сохранили Ваш заказ Орфлэйм на сайте, свяжитесь с менеджером СПО и уточните график работы офиса. Вам надо придти в сервисный пункт обслуживания Орифлейм в день выдачи заказов, оплтить заказ через терминал КИВИ, который должен быть в СПО, либо поищите в ближайших зданиях. Предъявите чек об оплате заказа менеджеру СПО и Вам выдадут Ваш заказ. Инструкцию по оплате заказа Вы найдете здесь. Заказы обычно выдаются при наличии пас паспорта. Не забудьте взять с собой паспорт Если возникла такая ситуация, что у Вас не получается дозвониться до менеджера СПО, либо Сервисный Пункт Обслуживания Орифлейм сменил адрес, то свяжитесь со мной в разделе КОНТАКТЫ. Я помогу оперативно решить этот вопрос. Сроки хранения заказов в СПО Свой следующий заказ Вы сможете разместить только после оплаты штрафа. Будьте внимательны! |