Лидерский клуб Орифлэйм
  Команды Виктора Гоголева

 

 Способы немедленной оплаты

 Компания Орифлэйм имеет прямые договоры со следующими 7 платежными системами:
1. Банк ВТБ 24 (комиссия 0%)
Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией для осуществления платежа через ВТБ.
2_ ОСМП (терминалы QIWI (КИВИ) и QIWI Кошелек)
Вашему вниманию представлена пошаговая инструкция оплаты через теминал QIWI
Платежи в терминалах, установленных в офисах Орифлэйм и через QIWI Кошелек, осуществляются без комиссии.
3. Элекснет (комиссия 0%) www.elecsnet.ru
4. «Киберплат»
5. Кампэй
6. Дельтапэй
7. «Рапида»
8. Пинпэй (комиссия 0%) www.pinpay.ru

В некоторых торговых сетях, таких, как салоны сотовой связи МТС, Связной и Евросеть Вы также можете оплатить заказ Орифлэйм.

Консультанты Кемеровской, Новосибирской, Томской области, республики Алтай и Алтайского края могут оплатить заказы в сети магазинов «Марии Ра». Купив за 10 руб. карту покупателя магазинов «Марии Ра», консультант получает возможность платить без комиссии.
Предъявление претензий по платежу.

При оплате важно сохранить чек, потому что претензии по платежу принимаются только предъявив этот чек. Если Вы допустили ошибку при указании номера консультанта, то Вам нужно предъявить претензию в Отдел обслуживания компании.

Претензии принимают также Сервисные Пункты Орифлейм, которые в дальнейшем отправляют информацию в Сервисные Центры, которые их обслуживают. Сотрудники компании, получающие все претензии, проверят Ваш платеж. Если платеж поступил на неправильный регистрационный номер консультанта в результате опечатки при наборе номера. Сотрудники компании перенесут его на правильный номер. Опечаткой обычно считается ошибка в 1 - 2 знака номера консультанта. Оплата через терминал подразумевает, что консультант Орифлэйм самостоятельно вносит деньги в терминал, не поручая кому-либо другому это действие.

Бывают случаи, когда в терминале заканчивается чековая лента и терминал не предупреждает об этом. Претензию предъявить при отсутствии чека проблематично. Если заказ Орифлэйм доставляется на дом и у консультанта отсутствует чек для подтверждения оплаты, консультант Орифлэйм обычно просит водителя доставившего заказ, позвонить в компанию и уточнить, поступили ли деньги от консультанта.

В настоящее время все терминалы платежных систем позволяют идентифицировать фамилию консультанта по введенному номеру и число ошибочных платежей значительно снизилось. Единственное, что не позволит сделать программа - перебросить платеж на другие накладные консультанта, так как операторы компании не участвуют в разноске платежа.

Платеж разносится в такой последовательности:
1)  заказ Орифлэйм, который предполагает немедленную оплату,
2)  пени,
3) кредитные заказы (сначала  наиболее старые, затем более свежие),
4) оставшаяся сумма зачисляется на предоплату.

Если номера консультанта, который указал плательщик, вообще не существует, то деньги останутся у платежной системы и сотрудник компании Орифлэйм сообщит, что нужно обратиться к агенту-владельцу терминала или к кассиру в пункт платежа.

У платежных систем есть свой call центр, сайты в интернете и контакты. По телефонам можно сообщить о тех случаях, когда дилер взимает повышенную комиссию.

Регистрация в Орифлэйм

Бесплатный хостинг uCoz